Вниз

10 Январь 2013

Поездка в Польшу, Австрию, Чехию и Словакию

поездка в Польшу

Не каждый день и даже не каждый год судьба дарит подобные сюрпризы. Должны были посмотреть одну европейскую страну, а посмотрели четыре! Перемешанные в голове впечатления пока трудно систематизировать и разложить по полочкам, т.к. перенасыщения информацией и хроническое недосыпание дает о себе знать. И все же попробую это сделать.

В 8.30 утра мы выехали из Львовского дворца. Через два часа были на месте. Небольшую очередь на украинской границе прошли быстро. На польской – как всегда: очередь длиной минимум три часа. Мы не могли позволить себе подобное стояние, потому что через два часа должен был отходить наш поезд во Вроцлав. Поэтому пришлось включить свое нахальство. Таким образом, на переход границы было потрачено не более 20 минут. От границы до Перемышля доехали маршруткой.

Перемышль

Дорога до Вроцлава была долгой. В столицу Нижней Силезии мы прибыли в одиннадцать вечера, когда нам ничего не хотелось. Наш отель «Piast», который мы заранее забронировали, находился у самого вокзала, и стоил 100 злотых в сутки. Утром мы пошли на прогулку по Вроцлаву, которая продолжалась до самого вечера. Если суммировать впечатления от города, то скажу, что на сегодняшний день ни один город, который я видел до этого, с Вроцлавом не сравнить. Вроцлав – лучший! Средневековый, готический, яркий – так его можно охарактеризовать в трех словах.

Вроцлав

На следующий день мы проснулись рано утром, чтобы поехать осматривать шикарный замок Силезии, который находится у подножия Судет возле города Валбжих. Мы доехали на электричке до небольшого городка Свебодзице, откуда в замок пошли пешком. По дороге осмотрели и городок. Свебодзице, как, наверное, любой Силезского-немецко-польский городок является своеобразной маленькой жемчужиной. От городка дорога к замку ведет вверх.

На следующий день я проснулся в 5.30 утра, чтобы посмотреть Легницу. Легница – почти приграничный город с населением свыше 100 тыс. жителей. Обзор исторического центра занял около 2 часов.

Легница

Из Легницы во Вроцлав возвращался на международном экспрессе Дрезден-Вроцлав, потому что электричка, на которую я взял билет, не приехала. Поезд был забит так, как наши троллейбусы в начале 90-х. Если бы контроллер решил бы проверить билетики, то никак бы этого сделать не смог. Вторую половину дня до самой ночи мы снова гуляли по Вроцлаву.

Ночная поездка из Вроцлава в Перемышль была настоящим ночным адом. Но на этом мое путешествие не закончилось. Только я умылся и стал собираться на вокзал, позвонил начальник и сказал, что у меня ровно пол часа на то, чтобы собраться: мы немедленно выезжаем в командировку в Австрию!

поездка в Австрию

Трансфер из Праги в Вену занял всю ночь. Ехали по навигатору, который кружил нас какими угодно живописными дорогами, только не магистральными. После Кракова навигатор почему-то увел нас с автобана, который ведет к самой Вене через Остраву и Брно, а повел нас к чешской границе по горной дороге, которая впоследствии перешла в лесную, где не смогли бы разминуться две машины. Но какая это была дорога! Даже и не заметили, как въехали в Чехию. По Чехии, правда, долго не ехали. Уже через минут 40 каким-то образом оказались в Словакии, по территории которой ехали почти до утра.

По прибытию в Вену удалось немного выспаться после двух бессонных ночей. Во второй половине дня принимающая сторона устроила нам экскурсию по городу.

поездка в Вену

Следующий день был полностью рабочим. Знакомились с работой муниципалитета по многим направлениям, была экскурсия на венский мусороперерабатывающий завод. Полночи бродил по Вене. Рано с утра продолжил экскурсию.

В этот день у нас еще была поездка по изучению природоохранной деятельности на территории Нижней Австрии. По дороге видели несколько замков и красивых маленьких городков.

Нижняя Австрия

Вечером выехали в сторону Львова. Ночь застала нас в маленьком чешском городке Пшеров. Рано с утра, пока все спали, я пошел осматривать его. Пшеров оказался старинным городком, обнесенным замковыми стенами.

На границе Чехии и Польши остановились на час в чешском городке Старый Богумин. Последняя остановка – польское село возле города Рыбница.

Также читайте:

• Путешествие в Хорватию (начало) Путешествие в Хорватию (часть 2) Путешествие в Хорватию (о еде) Путешествие в Хорватию (часть 3) Этот пост про Хорватию будет скучен. Он весь посвящен пешей прогулке до одного острова, который мы заметили во время другой прогулки — велосипедной. ...

• Путешествие в Хорватию (начало) Путешествие в Хорватию (часть 2) Путешествие в Хорватию (о еде) Хорватия. В Хорватии мы были долго и было не скучно. В этом посте я покажу фотографии с одной поездки по островам, суть которой заключалась в «3 раза поплавать и один раз пожрать» в р ...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Понравилась статья? Голосуй!)
Loading ... Loading ...
Еще из рубрики Европа

Поделись своими мыслями!

(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.