Вниз

18 Июнь 2010

SPA выходные или как я познакомилась с Венгрией

Я вообще мадьяр не очень люблю по ряду очень субъективных факторов, но уже потому, что они понимают слово "черешня" я готова их полюбить.

Выходные я провела в чудесном городе с прекрасным названием Hajd?szoboszl?.

hajduszoboszlo_haranghaz1_lg

У меня у родителей была неиспользованная венгерская виза, срок которого истекал и они решили ее использовать, заодно прихватив и меня. Визу я открывала через агентство, которое нам бронировали отель, поэтому рассказывать здесь и нечего. Отдала документы, заплатила 300 грн. за услуги и через неделю должна визу.

Начиналась наша поездка странно и я думала что уже не поеду, тем более что выходные с родителями — это не то, о чем я мечтала. Но иногда даже скучные, на первый взгляд, выходные с родителями, могут превратиться в великолепный восстановительный отдых. Оказывается, за 400 км и 6:00 езды от Ивано-Франковска есть прекрасное место, и как ни странно оно в Венгрии. Дорогу мы выбрали через Стрый на Новые ворота, Мукачево и Берегово. Выбор был обусловлен состоянием дороги и загруженностью таможни. Довольно быстро добрались до границы через прекрасный перевал с видами, что дух захватывают и слишком солнечное Закарпатье. Границу пересекли без проблем за час, несмотря на небольшое количество желающих выехать из Украины, поскольку в такую жару ни наши, ни венгерские таможенники работать не спешили. И сразу попали в ту прекрасную среду зарубежья, где все странным образом кажется лучшим. Дороги ровненькие, деревья зеленющие, двор чистые и цветущие, люди улыбчивые и даже жара мягче. А знаете что самое удивительное, даже украинские шумахеры, которые до границы гнали под 140, несмотря на пешеходов и знаки, за рубежом сразу начинают ездить по каждой буковки ПДД. Вот когда наконец все поймут, что то чудесное зарубежья делается усилиями людей, которые там живут и что только от нас зависит в какой стране мы живем.

Приехали мы в Хайдусобосло очень быстро без лишних усилий, ибо показатели и знаки есть на каждом перекрестке и потерять дорогу очень тяжело. После венгерских показателей, я себе сложно представляю, как иностранцы путешествуют по нашим дорогам с нашими знаками.

Отель наш оказался приятным и уютным с приветливым персоналом и прекрасным расположением. Гостями отеля в основном были немецкие пенсионеры, несколько поляков и словаков. Вся атмосфера отеля наталкивает на релаксацию и покой.

Мы сразу пошли в термальные ванны, потому что это была основная цель поездки. Выгреть свои кости в целебных термальных водах насыщенных йодом и еще кучей полезных минералов. Наш отель имел собственные открытые и закрытые термальные бассейны, которые спускали каждый вечер, чистили и наполняли утром свежей водой. Я никогда не думала, что высиживания в бассейне может быть настолько приятным. Но это к холере, приятно ублажить свое тело. Я вовсе не является сторонницей таких мероприятий, но время от времени — это не только приятно, но и полезно. Три дня термальных вод и мой позвоночник поет от удовольствия.

После ужина мы прошлись городком. Эта атмосфера курортного места вполне тебя поглощает и наилучшим образом влияет на качество отдыха. Уличные ресторанчики с живой музыкой, выступления духового оркестра, улыбающиеся и счастливые лица вокруг, белые платья старших дам, вьетнамки и шорты, смех детей, сувенирные ларьки, неспешные сумерки — это настолько расслабляет и успокаивает, что 3 дня отдыха вполне восстанавливают силы.

На следующий день мы посетили фантастический городской парк, который фактически примыкал к нашему отелю. 30 гектаров парка, в котором кроме озера и прогулочных дорожек есть десятки открытых разнообразных бассейнов с термальной и не только водой, с различными температурными режимами и разной глубиной, "средиземноморский" пляж и бассейн с искусственными волнами, детская площадка, открытый и закрытый аквапарк, бассейн для серфинга, остров для нудистов, десятки ресторанчиков и кемпинг. Это просто квинтэссенция отдыха. Передать словами ту атмосферу трудно. Это просто радость. Так как я за день намокла в тех всех бассейнах, термах и аквапарка — это как побывать неделю на море.

Последний день мы снова грелись в гостиничных бассейнах, закупались подарками и ехали домой. Это были прекрасные выходные, в которые я не только погрела свои косточки, возобновила силы и отдохнула, но и познакомилась с Венгрией, с ее вкуснейших кухней, странным но очень интересным языком и приветливыми, несмотря на стереотип, который сидит в моей голове, людьми. Я бы очень хотела иметь возможность ездить туда несколько раз в год. И вам настоятельно рекомендую, если есть возможность, съездить в чудесное Хайдусобосло.

Также читайте:

• Последние дни было несколько сообщений на предмет, куда поехать отдыхать летом. Особенно интересовали направления, которые не требуют визы. Перечислять все страны, куда украинцам не нужна виза не буду, но остановлюсь на одной, где я имел счастье (реально так и есть) побывать несколько раз. Так ...

• Пару слов после возвращения из Греции. Точнее, из Северной Греции, на берегу Эгейщины, - Восточная Македония и Фракия, Кавала, Тасос, все Халкидики, Афон. Понравилось. Даже очень. Это нечто среднее между Болгарией, Сардинией, средиземноморской Испанией и Египтом (да, Египтом, – из-за чистоты и ...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Понравилась статья? Голосуй!)
Loading ... Loading ...

Поделись своими мыслями!

(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.